Как выявлять теневой сектор (теневые заработные платы в конвертах, теневые операции с капиталом и прочее) в России?

Орлёнок (орёл кондор), 2017-07-17 17:30:00

Вот сейчас у нас есть бухгалтерская отчетность, есть система национальных счетов, макроэкономические всякие показатели рассчитываются. А толку мало, все равно никто толком не знает объем теневого сектора нашего. Что нужно исправить в отчетности или в методике сбора данных, чтобы лучше это учитывать? У кого какие мысли есть?

Комментировать

Комментарии

Страницы: 1 все

MrIgor, 2017-07-17 17:47:29
Что нужно исправить
Рыба гниёт с головы. На самом деле в России есть финансовая разведка как отдельное ведомство (Финмониторинг), подразделения по борьбе с экономическими преступлениями ФСБ, МВД, служба собственной безопасности ЦБ и т.д и т.п. Деньги невозможно провести так, что бы их не было видно. И тем не менее, 50% российской экономики в "тени". Кому надо, прекрасно обо всем знают- имена, пароли, явки. Но им выгоден такой расклад, они его крышуют. Хотите что то изменить к лучшему- поддерживаете антикоррупционное движение в России и будьте против путена.
Чёзахуйня2, 2017-07-17 17:53:16
Берёшь абсолютно любую страну, где капитализм. Хоть Германию, хоть Италию, хоть Россию. В ЛЮБОМ секторе экономики в ЛЮБОЙ стране доля теневого товара 40—60 %. Хоть считай, хоть не считай. То есть, приехав в "благополучную Германию", из трёх пачек сигарет или флаконов лекарств как минимум одна пачка или флакон будут, дай бог, незадекларированные, а в худшем — вредная подделка. Никакие методы контроля не помогают — результат, статистика по всем странам одинаковая. Здесь всё дело в экономической системе.
Postimees, 2017-07-17 17:53:38
Контролировать не только доходы, но и расходы. Сделать, чтобы покупки выше энной суммы были только по безналу.
MrIgor, 2017-07-17 18:09:44
В Германии размер теневой экономики около 14% к ВВП, что значительно меньше, чем в России.
Чёзахуйня2, 2017-07-17 18:14:57
В Германии размер теневой экономики около 14% к ВВП, что значительно меньше, чем в России.

Не надо путать теневой и контрафактный. В сумме они составляют во всех странах половину всех товаров плюс/минус 10 %. Во-вторых, речь идёт именно о товарах, а не о всей экономике (например, танки подделывать никто не будет).
Kronos, 2017-07-17 20:39:03
Как устранить налоговые нарушения? Легко. Отменить налоги.
ШОК, 2017-07-18 00:12:48
И ввести разверстку
Kronos, 2017-07-18 00:16:02
Не, не привязанный к доходам аккордный налог. 25 тысяч в месяц на каждого достигшего 22 лет. Не можешь - на органы! Ееее!!
Гоген, 2017-07-18 00:43:35
Не, не привязанный к доходам аккордный налог. 25 тысяч в месяц на каждого достигшего 22 лет. Не можешь - на органы! Ееее!!

и при этом дать ништяки в виде бесплатного транспорта, минимальной квоты на некоторые продукты и бензин и чего-нибудь в таком духе еще
Kronos, 2017-07-18 00:49:54
Да я пошутил так-то.
бенджамин трололо, 2017-07-18 06:33:10
Деньги невозможно провести так, что бы их не было видно.Хотите что то изменить к лучшему- поддерживаете антикоррупционное движение в России и будьте против путена.

Ахуительно буит. Мыгоринки в хомяке наденут кожаные стринги и станут чинить ревзаконность зачоркнуто доебываться до крестьян с какой целью и кому оне переводили тыщу руп на карту, постукивая по столу дидлой в кабуре. За это стоит побороца
бенджамин трололо, 2017-07-18 06:39:39
Да я пошутил так-то

Постепена среди наших самых отсталых и высокоглассых слоев сосайчества наступаит понимание шо доктрина Николая носава из Незнайки на луне и Алисы Розенблюм с оной луны, впитаная ими с молоком оца - тупо шутка
Как и оне сами
Чёзахуйня2, 2017-07-18 22:48:54
Чтобы было понятно, что только что была шутка, нужно сразу после шутки громко испортить воздух. Можно следующей шуткой.
Киса КуКу, 2017-07-18 22:52:59
Налоги снизить, блеадь. Если сейчас теневой сектор вывести на свет божий вся экономика рухнет.
Чёзахуйня2, 2017-07-18 22:54:50
Чтобы не было теневого сектора экономики (то есть чтобы он был пренебрежительно мал), должен быть социализм. Не нужно изобретать велосипед.
Тиа, 2017-07-19 00:29:27
Чтобы не было теневого сектора экономики (то есть чтобы он был пренебрежительно мал), должен быть социализм. Не нужно изобретать велосипед.

Согласна. Целый плановый отдел рассчитывал 0, 04 процента к себестоимости. И это было жутко много!! И с Игорем согласна и с Кроносом (про отмену всех налогов).
Чёзахуйня2, 2017-07-19 02:54:30
Целый плановый отдел рассчитывал 0,04 процента к себестоимости

Ёбаная алкашня, когда ты уже повесишься в белой горячке.
Тиа, 2017-07-19 07:59:28
Ёбаная алкашня, когда ты уже повесишься в белой горячке.

Я тебя люблю, но не перебарщивай. Ты помнишь, что получилось, когда стал рыкать на меня. Предупреждаю, я убью тебя. Полное подчинение мне. Никаких обсуждений. На меня это не действует.
Zasuveren, 2017-07-19 11:00:50
Сейчас в условиях объявленной нам информационной войны нам всем нужно объединиться вокруг Национального Лидера - Владимира Владимировича Путина!
В военное время нельзя допускать ни малейшей критики Национального Лидера и его подчиненных - ведь если каждый солдат на войне станет осуждать Главнокомандующего, генералов и офицеров - то армия не сможет сражаться с противником.
В Единстве наша сила. В Единстве наши Победы!
Тиа, 2017-07-19 11:13:02
Сейчас в условиях объявленной нам информационной войны

Вы вот откуда такую агитку узнали?)) В условиях необъявленных отчуждающих действиях будем действовать согласно оперативным обстоятельствам.
Тиа, 2017-07-19 11:15:55
Я тащусь с Вас со Всех. Всем в жопу трубочку вставили и накачивают. Классный фильм Матрица. Да.
И тем не менее, 50% российской экономики в "тени". Кому надо, прекрасно обо всем знают- имена, пароли, явки. Но им выгоден такой расклад, они его крышуют. Хотите что то изменить к лучшему- поддерживаете антикоррупционное движение в России и будьте против путена>

Ну я же не могу так написать в отчете, который я Голодец отдам. ) Точнее, я отдам отчет человеку, который отдаст его Голодец. Голодец недавно высказала что-то в коридоре, что, мол, у нас в России доля оплаты труда в ВВП подозрительно то ли низкая, то ли высокая, наоборот. Это, наверно, потому, что теневой сектор плохо учитывается в Системе национальных счетов. Типа, у нас балансирующий показатель счета образования доходов в СНС это оплата труда, а во всем мире - валовая прибыль. А оплата труда это у нас как бы такая помойка, в которой есть легальные, нелегальные и теневые составляющие, и методика ее оценки не соответствует мировой, поэтому статистика не отражает реального положения дел. И сказала: мол, продумайте, как это можно исправить. )) Ну мне сказали: возьмешься, Денис, за тему? Я говорю: а ладно, если некому больше, то возьмусь. Вот сейчас написал 130 страниц уже, вокруг да около, но воды там много получилось, а сути мало. Вот у вас чтобы в банке выявить теневую оплату труда и теневые операции, что надо сделать? Что в отчетности менять надо, есть идеи? )
Вот я выявил, что у нас падает доля предпринимательских доходов и доходов от собственности в структуре доходов населения. Потому что на бизнес усиливается давление, и все такое. Это всё написал. Динамику ВВП, потребления и сбережений домашних хозяйств, динамику показателей неравенства по доходам тоже представил. Оплату труда по видам экономической деятельности и по регионам и ее динамику: что большие у нас диспропорции и все такое. Но это мало что дает, на самом деле. Все формы отчетности у нас уже есть и давно разработаны: всякие обследования домашних хозяйств, и на предприятиях есть формы отчетности по заработной плате работников. По теневому сектору уже есть методики тоже у Росстата и Минтруда есть, и в мире методы оценки теневой экономики тоже известны и большинство из них формально у нас применяется. А все равно реальная статистика не отражает положения дел. А как это исправить, что тут нового можно сказать, непонятно.
Шозахуйня, 2017-07-19 22:30:47
Допустим, объём теневого оборота посчитали (хотя что считать, по всем странам по всем отраслям 50 % плюс/минус 10 %). Что это даст, зачем?!

Я бы посчитал по инфляции )). По какому-нибудь соотношению с ВВП и собираемыми налогами и т. д. Инфляция — это и есть то количество денег, которое государство вынуждено компенсировать, когда их кто-то ворует.
Сто чивапчичей тебе у сраку
Учёт должен быть по расходам, а не по доходам.
Ну а в принципе модель "товарно-денежных отношений" уже давно является устаревшей.

Комментировать
Страницы: 1 все


Размещая сообщения, вы принимаете правила.
При возникновении вопросов писать на info[at]lovehate.io.