последнее китайское предупреждение для каустик (выношу из приватов на публику)

Гоген, 15/04/18 14:21:40 >>

либо ты добровольно прекращаешь эту всю хуйню, либо тебе сюда дорога будет закрыта. другие пользователи не должны испытывать неудобства (в т.ч. в виде взломов профилей) из-за тебя и твоей психики.

Комментировать

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 все

Лагерный Врач, 15/04/18 14:30:43 #1 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Мдяя..чет кустика совсем переклинило
Tri, 15/04/18 14:33:54 #2 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Каустик, сперва ты рвёшься вынести ссору в ОД – тебя трут, просят прекратить, но нет. Ок – дали побазарить и ты вдруг решаешь, что ах, неудобно как то что все на публику, иди маки потри мои какашки, иначе я буду засирать тебе приват.

Да, надо быть немного «удобнее». Маки тебе не конь педальный.
1, 15/04/18 14:34:20 #3 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
конечно переклинило - весна, у психов обострение, у наркоманов тоже, а у психов-наркоманов вобще горячая пора
Tri, 15/04/18 14:40:53 #4 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Так тебе дали посраться на публику. Что теперь тебе не нрааа, а?
Тереть за тобой никто не обязан. Что за китайский цирк?
1, 15/04/18 14:42:48 #5 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
не оль, ты просто заебала всех.
своими соплями, жалобами, приставаниями, разборками - ах, как вы посмели меня за моей спиной назвать так! ах, падлицыы! ах, маки - ты какаха!
не, я понимаю у тех кто на веществах сидит есть проблемы с башка, но тут тебе не попечительное учреждение для реабилитации наркоманов и прочих аддиктивных. ты уж прости.
1, 15/04/18 14:44:00 #6 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Я это болезненно воспринимаю

а то так расстроилась, что даже стала профайлы воровать))

а никто тут тебе угождать не нанимался. это интернет - могут послать на хуй. не нравится - пиздуй отсель со своими мозговыми шанкрами.
Tri, 15/04/18 14:46:40 #7 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
А, теперь ты за судьбу ЛХ переживаешь?
Сорян, ну не тебе решать что тут рафинировать, но ещё раз – твои выходки Дима терпеть не обязан.
Итак уж довольно лоялен был, так как я заступалась за тебя. Но ты начинаешь ссать на руки людям, которые к тебе ок относились.
Я тебе не сети и Дима не волчег. Так что идёшь фпесду.
IRON MAN, 15/04/18 14:47:39 #8 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
А ведь была нормальнаЯ ЛОЛИ когда то...
1, 15/04/18 14:47:56 #9 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
злые лакеи админа не позволяли бедной оле воровать от горя чужие профайлы
тадам!
Гоген, 15/04/18 14:48:12 #10 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
дело не в том, кто кому тут трусы нюхает.
можно этим заниматься всласть сколько угодно, но так, чтобы другие от этого не страдали.

когда в сумбуре из-за чьих-то девиаций грохается профиль человека, который вообще ни при делах, это называется полный пиздец. и я, мягко говоря, не в восторге от того, что мне его приходится разгребать.

вы вообще-то все, ребята хорошие, забываете про меня, который всю эту вечеринку для вас организовал и поддерживает. и не получает за это ни единого цента, как и макиавелли, так, к сведению.
развлекаться в рамках разумного - пожалуйста, а с вредительством - нахуй отсюда, в сторону к чующим, интернавтам, смиздам, министеркам и пр.
Tri, 15/04/18 14:48:14 #11 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да, зай, ты не под крылышком админа, смирись.
Tri, 15/04/18 14:50:27 #12 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да, да. Переживи это как нибудь
Лагерный Врач, 15/04/18 14:52:01 #13 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Мдяя...я уж не знаю че там за препараты такие...втупопиздинпревратин? И главное каждый, кто тут начинал бузить, неизменно пытался предстать перед публикой в белом плаще...засрут весь од, все приваты, наплодят кучу проектов, и будто не замечают, что плащик-то весь уже в какульках давно....эээх.
Гоген, 15/04/18 14:52:56 #14 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Я всё пропустила. Что с каустиком? Он здесь один из самых адекватных. Поймите и простите весеннее обострение. Каустик, иди пожалею

каустик доебывается до макиавелли в приватах и ломает чужие профили для этого. еще вопросы есть?
1, 15/04/18 14:53:00 #15 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Я всё пропустила. Что с каустиком? Он здесь один из самых адекватных.

был (((
Tri, 15/04/18 14:53:42 #16 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Каустик, иди пожалею
Ага, я вот тоже пожалела. Очень неприятно когда люди плюют тебе в лицо, знаете ли. Я ппц в шоке
IRON MAN, 15/04/18 14:58:43 #17 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ща всех повыгоняем и будут тут сидеть 3,5 пенсионера
Kronos, 15/04/18 14:59:03 #18 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Каустик ломает чужие профили? Я резко вырос во мнении о ее способностях. Или есть товарищи, вводившие 123? :)
Гоген, 15/04/18 15:00:11 #19 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Каустик ломает чужие профили? Я резко вырос во мнении о ее способностях. Или есть товарищи, вводившие 123? :)

мнение можешь вернуть обратно, где было.
просто некоторые не озаботились сложноподбираемыми паролями.
Tri, 15/04/18 15:05:09 #20 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Спроси у три, это она на нейролептиках и транках превращается в тупую пизду и имитирует суициды, не я
Мои нейролептики и «суициды» на публику не разыгрываются, простите. Нет, ну ты конечно можешь разыграть за меня, ведь че не сделаешь ради внимания.
Tri, 15/04/18 15:11:50 #21 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ой ой, кому то разонравился строй потому, что маки не ходит по его команде и не делает то что хочет каустик.
Tri, 15/04/18 15:15:20 #22 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>"Сивоння утрам тело была найдино в рикеее..."
>(конец связи)
Ахах) просто переслушай последний альбом Земфиры
Tri, 15/04/18 15:20:58 #23 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да, ройтман не слушает музыку.

Зайка, ты просто попутала берега. Иди проспись.
Я могу просить маки о чем то. Ты – нет.
Tri, 15/04/18 15:22:45 #24 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
И то – просить, а не требовать или устраивать цирк, как это пытаешься делать ты

Да, можешь называть это блатом.
Квантовая Суперпозиция, 15/04/18 15:23:32 #25 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Финч ещё был потёрт

На месте же.
Machiavelli, 15/04/18 15:24:22 #26 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Но Финч, потому что верующий? Не похуй ли, во что он верит?
Не похуй когда говоришь админам, во что верить. На любом сайте за обзывалки в адрес администрации немедленно слетаешь. У финча там была Пасха - обычно он не пихает агрессивно свои верования и до этого не доходит.
Myriad, 15/04/18 15:33:56 #27 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ассасин тоже исчез. Но он, наверно, добровольно.
Гоген, 15/04/18 15:35:02 #28 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Ассасин тоже исчез. Но он, наверно, добровольно.

ассасин просил его стереть.
Machiavelli, 15/04/18 15:36:17 #29 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
С этой дурой другая история. Она начала требовать, чтоб всё, и без того известное, было потёрто, топать ножкой и засирать приват. После того, как была послана, пошла взламывать счета других людей и писать с них (взламывать громко сказано - подбирать базовый пароль, некоторые не сменили). С какого-то перепугу решила, что сможет влиять. Ну а подтверждение того, что она неадекват, видете сами. Адекватные люди ведь не заходят без спросу на чужие аккаунты и не пакостят ничего им не сделавшим людям. Всем, кто был уверен, что это бедное дитя нуждающееся в заботе, пора понять - это пациент, сбежавший из психушки и требующий немедленной диспансеризации и изоляции от социума.
Machiavelli, 15/04/18 15:39:21 #30 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Не, я попросила вежливо - ты нахамил. Ну ок, тоже могу. "Это интернет"(с)
Вот и узнала границы своих возможностей.
Фукас, 15/04/18 15:39:48 #31 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
человек потерял кукушку онлайн
предсказуемо но все же внезапно
Machiavelli, 15/04/18 15:41:10 #32 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да она и не находила - ей психиатры прописали, она забила, решила поиграть в нормальную и слезла раньше времени с нейролептиков и прочей наркоты. Имеем то, что имеем. Такое вот происходит, когда пациент вдруг решает, что он здоров и можно забить. Самолечение не выход.
Machiavelli, 15/04/18 15:44:31 #33 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Психи и вредители не нужны нигде, здесь в том числе.
Tri, 15/04/18 15:46:54 #34 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Посмотри чего ты добился: полтора юзера осталось на ресурсе
Ну не переживай ты так, для лх ты небольшая утрата.
Kobold, 15/04/18 16:01:06 #35 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Такой маленький Каустик - и столько переполоху.
Вишенка на торте в завершении последних серий заключительного сезона нашумевшей драмы «Le transporter и Джульетта»
Согласитесь, коллеги, а? А?
Мы все ждали толчок. Хватит вжэ взращивать революционные споры в подполье точно чайный гриб и гриб омункула в банке. Мумия Ленина сама н воскреснет, а так и будет лежать в укор православной общественности посреди Кремля, ибо земля не готова принять паразитическое тело гриба Ленина.
Товарищи, внемлите же глас истины. Помните ль вы Тюле, аненебо.
Kobold, 15/04/18 16:18:48 #36 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>После того, как была послана, пошла взламывать счета других людей и писать с них (взламывать громко сказано - подбирать базовый пароль, некоторые не сменили

Та шо ж вы так пугаити
*побежала в свой онлайн банк, родимый. На месте все, слава Славе. Потом лишь дошло, в каком значении «счет» употреблялось.
Tri, 15/04/18 16:33:20 #37 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Не, я попросила вежливо - ты нахамил. Ну ок, тоже могу. "Это интернет"(с)
Отказать = нахамить?) ничеси
Я то с какого перепугу утрата. Меня не возмущает, то что написанное в инете остаётся или не остаётся там где было. Тебя не устраивает, да чёт все никак не съебешьси
Machiavelli, 15/04/18 16:36:44 #38 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> На месте все, слава Славе. Потом лишь дошло, в каком значении «счет» употреблялось.
Да, русский язык застрял в прошлом, там навтыкали англицизмов вроде "аккаунт" для всего, что пришлось спешно адаптировать.
Tri, 15/04/18 16:44:48 #39 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да можно отказать один-два раза, а потом слать нахуй.
То что вытирает Маки – на его усмотрение, прикинь, он имеет на это право.
Tri, 15/04/18 16:47:34 #40 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>тупая шлюха ты хитрожопая, ты недавно пришла
Я уж молчу о том кто из нас шлюха))
Да, я приходила и уходила без цирка. А вот ты зай, недавно ушло с концертом, но все никак не закончишь с последним «писком»
1, 15/04/18 16:52:17 #41 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
бедной каустик нитак отказали!
надо было с расшаркиванием, и залупой потрясти

а тут - нахамилии барыне
Tri, 15/04/18 16:56:41 #42 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Я тут самый, практически, чистый и непорочный юзер, рядом с которым ты - грязь и конча под ногтями.

Ага, расскажи тут что ты девственница ищо, я послушаю.
Даже и не догадывалась, что ты себя со мной сравниваешь. А конча – я, потому что мешаю тебе быть с Маки?
Machiavelli, 15/04/18 16:57:43 #43 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Непорочная хакерша, использовавшая чужие пароли. Это ж интернет, там все можно, да?
Тот случай, когда дефекты критического мышления не позволяют осознать границы.
Tri, 15/04/18 17:02:33 #44 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Хакерша? Да просто крыска, которая сидит подбирает пароли
Tri, 15/04/18 17:10:08 #45 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Нет, конечно. Как минимум я этим не пользовалась и не шантажироовала. И то что ты этим так выебываешься, не поможет маки увидеть в тебе что то похожее на меня))

Я же говорю зай, ты берега попутала и по ходу не можешь ничего делать не на публику.
Tri, 15/04/18 17:15:43 #46 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну посмейся. Мне вот чёт не смешно, а тревожно за тебя.
А то что ты тут выкинула с чужими аккаунтами – не шантаж по отношению к маки? «Ну ка потри, а не то я подберу пароли ко всем, атата.»
Tri, 15/04/18 17:30:49 #47 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну вот такой посыл читается в твоем поведении, задумайся об этом немнго, о непорочная дева
Tri, 15/04/18 17:36:15 #48 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Зрительные галлюцинации у вас, а задумываться мне.
ну поясни тогда открытым текстом, что ты хотела сказать этим?
а то все никак не домыслю
Tri, 15/04/18 17:38:30 #49 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну ты можешь просто продолжить предложение
"Я начала заходить на чужие аккаунты, потому что.."
Tri, 15/04/18 17:42:59 #50 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
назло маки за то что он не трет то, что тебе не нраа..
Tri, 15/04/18 17:50:06 #51 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
А как лучше то? Тебе доходчиво объяснили что никаких удалений не будет.

Получше это "прости, любимая, не в этот раз"?
Не все в жизни, бывает так, как ты хочешь. Надо уметь с этим жить.
Myriad, 15/04/18 17:53:44 #52 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Нехуй было мне хамить
> Я это болезненно воспринимаю >
как ты тогда в Раше живешь? Ну может, в Питере с этим помягче, я не знаю...
Гоген, 15/04/18 18:04:47 #53 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Честно говоря, я все эти разборки знаю по диагонали, но вот иногда реально со стороны кажется, что жить в социуме и говорить правду невозможно (?) Очень хороший по своей сути каустик поплатилась за то, что говорила то, что думает.
>Ну и как-то реально уже грустно, что в интернете тоже придется фильтровать базар, иначе придет злой и страшный роспотребнадзор.
>О, если бы вы вообще знали, как пламенно я люблю эту братию ( в реальности они ж тоже штрафуют)

да если б она просто языком чесала, бог бы с ней, но лезть из-под чужих профилей - это уже ни в какие ворота не лезет.
Tri, 15/04/18 18:09:13 #54 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Очень хороший по своей сути каустик
поверь Лен, я тож думала что каустик очень хороший, жалела и относилась к ней хорошо, пока она не начала пользоваться этим
т.е. чел не умеет ценить доброе отношение и вытирает об это ноги
Гоген, 15/04/18 18:10:56 #55 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Наверное, человек совершает очень дурные поступки, когда затрагиваются чувства. Разум накрывает, скорее всего.

ну у каустик, насколько мне известно, еще какие-то траблы с психикой имеются, это тоже может оказать влияние

кстати, к вам же вроде росздравнадзор имеет больше отношения, нежели роспотребнадзор, или у меня устарелые сведения? (хотя и то, и то - сорта говна)
Tri, 15/04/18 18:19:15 #56 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Наверное, человек совершает очень дурные поступки, когда затрагиваются чувства. Разум накрывает, скорее всего.
тут скорее не чувства затронуты, а желание привлечь к себе внимание
Гоген, 15/04/18 18:19:30 #57 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Чужие профайлы просто попались на пути. Ничего личного.

>К тому же, информация в них не изменена, и восстановлено все, что маки потер.

"я не угонял тачку, я просто разбил стекло, чтобы посидеть в ней с радио "шансон" на всю улицу"
Machiavelli, 15/04/18 18:19:31 #58 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> каустик поплатилась за то, что говорила то, что думает.
Свобода это ответственность. Ее необходимо заслужить трудом. Безбилетных пассажиров снимают же с поезда, это обычное дело.
И потом, человек с явными нарушениями ЦНС тоже может быть интегрирован в социум, если врачи будут делать то, что должны делать.
Я вот чтоб говорить то, что хочу, спецом в тюрьме отсидел.
Tri, 15/04/18 18:25:03 #59 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> каустик поплатилась за то, что говорила то, что думает.
Ага, она думала, что Маки ей обязан (уж не знаю чего, то ли тереть комменты, то ли поклониться перед компом, прежде чем отказать)

Ну ошиблась, да, с кем не бывает.
Када поняла что ошиблась, начала жаловаться, что на сайте и так никого не осталось и вот до чего ты довел, Маки, сайт.
Tri, 15/04/18 18:26:17 #60 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Да не, Tri, это просто чувства. А она человек достаточно прямолинейный. А тут иррационально просто все.
У всех чувства, и не такое терпели и не ныли, что за недержание и истерики
Я тоже поначалу на чувства сваливала: "ой Дима, она же не виновата что любит"
1, 15/04/18 18:27:14 #61 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
а каким еще тоном говорить с наркоманкой-проституткой которая нахраписто лезет в штаны американскому дяде, с целью свалить из рашки? или ты думаешь что твои мотивы - это большой секрет?
Machiavelli, 15/04/18 18:29:37 #62 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Сидеть на колесах и пытаться заполучить все бенефиты психически здорового - это несправедливо же. Я тоже хочу колеса, без них тяжело, но я держусь стойко. Ни алкоголя, ни курения, ни колес. Труд и созидание. Срезание углов это не решение проблемы же.
Ей никто ничем не обязан. У нее есть родители, семья, вот пусть озаботятся.
Tri, 15/04/18 18:34:51 #63 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>я напомнила, он нахамил, все
он тебе не хамил, не ври тут
1, 15/04/18 18:36:19 #64 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Если поправить - что не наркоманка и не проститутка, то много каким тоном можно говорить. И вообще я не лезла в этот раз ни с чем личным, попросила один раз, он прочитал и не ответил, я напомнила, он нахамил, все

ты тут с начала весны усираешься и кидаешься то на того, то на этого.
у тебя не але с башкой. это настолько заметно, что дальше некуда
Tri, 15/04/18 18:37:50 #65 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Все, что у меня сложилось об этом человеке было положительным. >Остальное просто объясняю порывом эмоций, причем честных.
У меня тоже такое сложилось. При чем даже сейчас вот хочется верить в это. Но нет.
Нет и нет. Нельзя сваливать ни на эмоции, ни на то чт она – девочка, ни на что либо другое.
Machiavelli, 15/04/18 18:37:59 #66 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Говорю же слезла с них
Ну да, мы видим твое прерывание. Слезла это когда психиатр подтвердил, что ты без них можешь продуктивно жить. Как видим не можешь, не справляешься и о свободе говорить преждевременно.

> Эту жизнь без колес вообще не вывезти адекватному человеку с тонкой душевной организацией
Если у вас чего-то нет, вы этого не достойны. Трудитесь и прибудет. Это очень и очень тяжело. Смиритесь с этим.
Tri, 15/04/18 18:41:03 #67 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Ады не наркота. Эту жизнь без колес вообще не вывезти адекватному человеку с тонкой душевной организацией
"Мам дай денег, пап дай денег, мне работать нельзя – я астеничный неврастеник.. мне больно жить – я гениальный гений.."
Machiavelli, 15/04/18 18:43:38 #68 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> никогда не подтвердит, что я могу без них продуктивно жить.
Значит не может быть и речи ни о какой свободе. Смирись и живи тем, что есть. Жизнь несправедлива и это естественно.

> что не слезла - это плохо, наркоманка, а слезла - тоже плохо.
Слезла самовольно это куда хуже, чем не слезла.
Tri, 15/04/18 18:44:25 #69 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Трудитесь и прибудет. Это очень и очень тяжело. Смиритесь с этим.
Рили, шли бы въебывать, а то сопли разводим в интернетах.
Труд облагораживает и лечит.
Торт Наполеон, 15/04/18 18:45:25 #70 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Другие психиатры вполне могут подтвердить, если это действительно так.
Machiavelli, 15/04/18 18:47:20 #71 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Должен ли сбежавший из зоопарка зверь гулять по улицам города? Не должен, ибо он опасен.
Machiavelli, 15/04/18 18:48:51 #72 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да какой там у нее рак, у нее ремиссия закончилась, обострение в разгаре.

>Мне тут на днях звонили чтоб пришла на ежегодное обследование, я пришла обследовалась, на вопросы поотвечала,
сказали что я адекват и отпустили на все четыре стороны
Да, ты им расскажи, что ты на чужие профили замахнулась, пароли взламываешь, в лучшем случае дурка, в худшем тюрьма. Ты не поделилась с психиатором своими пристрастиями.
Fetty, 15/04/18 18:57:05 #73 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Каустик, кого еще взломала?
И какой смысл подбирать пароли и писать от лица других пользователей, если проще зарегить новый аккаунт ?
Machiavelli, 15/04/18 18:58:01 #74 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Taк это она уже после того, как ее забанили, начала ломиться в чужие профили, чтоб скорей было.

> если проще зарегить новый аккаунт ?
Регила и они тут же сносились. Она начала бомбордировать приват с требованиями удалить ветку шока, где обсуждалось ее психическое здоровье. Так там и так общеизвестные вещи, ничего нового.
Tri, 15/04/18 19:02:35 #75 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>И какой смысл подбирать пароли и писать от лица других >пользователей, если проще зарегить новый аккаунт ?
нужно же больше драмы
Machiavelli, 15/04/18 19:02:40 #76 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну вот видите, почему не красть, если лежит? Проще же, чем заработать и купить. Критическое мышление обнулено.
Tri, 15/04/18 19:05:43 #77 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Я же не дура безмозглая с ним делиться.
да, на первый взгляд и не скажешь
Tri, 15/04/18 19:07:40 #78 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>У тебя рак? Погуляй, займись спортом, у тебя просто слишком много свободного времени
Ага. У тебя рак – поди взломай профили, чтобы, суки, знали, что у тебя рак.
Tri, 15/04/18 19:10:16 #79 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Где я украла, а.. все на месте...
>Максимум нонеймы какие-то пропали. Умерли максимы
"Я зе все во лись терроризировала маки с ваших аккаунтов, ну вы чиво.. че так низя было cтоли?"
Machiavelli, 15/04/18 19:11:03 #80 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Где я украла, а.. все на месте...
Вот это и есть психическое нарушение, когда особь не понимает, что то, что зашел в чужое жилье, не спросив разрешения, и есть акт воровства. И опять же отсутствие критического мышления не позволяет понять, что время других людей, потраченное на общение с ней, восстановление доступа, блокировки и выяснения отношений это тоже деньги, которые она украла.
Tri, 15/04/18 19:17:37 #81 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> время других людей, потраченное на общение с ней, восстановление доступа, блокировки и выяснения отношений это тоже деньги, которые она украла.
Я ваще считаю что маки нахуй не всрался этот сайт со всякими больными на голову проститутками, так они еще права качают.

Знаешь каустик, сколько стоит час его работы, а?
А час отдыха в выходные знаешь как дорого стоит?

Пздц тебе не хватает внимания рили. А еще называешь себя интровертом.
Tri, 15/04/18 19:21:01 #82 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Какие отношения? )))
Джанк реально был прав что ты там навыдумывала себе семью и детей по ходу
Tri, 15/04/18 19:22:32 #83 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ниче норм. Как твои дети поживают?
Machiavelli, 15/04/18 19:24:16 #84 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> А с этим сайтом могло быть как-то иначе - отношения выясняются без траты времени? на настоящем этапе развития науки это невозможно, кофемашину времени пока не изобрели
Mного чести. Твое время дешевое, ты ничего не умеешь и не знаешь. Наше дорогое. У нас есть дела поважней, чем чистить говно за тобой.

> А с этим сайтом могло быть как-то иначе - отношения выясняются без траты времени?
Твое наличие здесь это наша добрая воля. Как только нас перестает устраивать твое наличие здесь, ты отсюда исчезаешь. Цени.
Гоген, 15/04/18 19:27:07 #85 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
На месте все только потому, что это я главным образом подсуетился и потратил свое время на то, чтобы понять, что у вас за бардак тут начал происходить, ибо я абсолютно не заинтересован в том, чтобы я и не только попадали в глупое положение из-за всевозможных психов.
Tri, 15/04/18 19:28:26 #86 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Мне уже страшно стало. То наркотики, то.... дети о_0
>Что в следующий раз?
Ой а вот адекватная непорочная каустик вылезла, ты передай там своей второй личине, чтобы за языком следила, а то она сегодня даже мое имя подзабыла..
Machiavelli, 15/04/18 19:30:51 #87 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Она же уверена, что профили сами собой появились назад. На то, что гоген потратил свое личное время, ей плевать. О каком уж тут выздоровлении может идти речь.
Tri, 15/04/18 19:31:02 #88 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Доброе утро, конча из под ногтей, шлюха тупоголовая!
ахах)
Tri, 15/04/18 19:34:56 #89 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Чистая... Непорочная дева... А ругается то какими грязными словечками..
Tri, 15/04/18 19:50:51 #90 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну что уж тут поделать. Шлюхи во всех вокруг себя видят шлюх..
Это видимо тоже не лечится
Machiavelli, 15/04/18 19:51:05 #91 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> с трудом верю, что она могла "взламывать" аккаунты.
Taм и верить нечего. Все тривиально. Ее заход на чужие профили установленный факт. Само это делает ее нахождение вне стен дурки не само собой разумеющимся. Будет настаивать поможем оказаться там.

> но и не осуждаю.
Нет смысла осуждать психически неполноценного человека.
Tri, 15/04/18 19:59:02 #92 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>не одобряю действия каустик, но и не осуждаю.
>может кто-то слышал, что из-за любви иногда убивают, не?
Ну и сажают тоже. Никого не оправдывают тем что "Ох она ж любила!"
Нет там никакой любви. Хуйня на палочке. Театр да и только.
Гоген, 15/04/18 20:09:37 #93 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>макиавелли, понятно что заходила, но я написал про то, что иногда люди любят - на тебя намекнул. кто не совершал глупостей
>под этим чувством, бывало и убивали, в истории примеров предостаточно. но это ваше личное втроём дело.
>что касается паролей - я написал. тут нет хакеров, каустик недавно простенькие вопросы спрашивала по интернету, видно же,
>что не программер и не кулцхакер. сами пароли доверяют, а потом получаются вот такие неувязки.
>причём винят-намекают прежде всего на бреши в сайте, т.е. на недоработки администрации, ведь самим
>стыдно признать, что когда-то давал попользоваться своим аккаунтом для троллинга...
>эта сказка про "взлом" профайлов давно уже съедена с бабушкиными пирожками и, извиняюсь, высрана.
>наказывать надо не тех, кто вышел с чужого профи, а хозяина самого профайла, нехуй доверять кому попало свой аккаунт.
>ну, это моё личное мнение, а там вам виднее.

ты вообще нихера не в теме, а все туда же лезешь со своим смисоболтотанатизмом.
Machiavelli, 15/04/18 20:12:13 #94 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> что иногда люди любят
В мире и так много лишних людей.
Tri, 15/04/18 20:21:15 #95 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>тут большая часть одинокие и несчастные люди.
Че уж ты тут рассказываешь мне, али я не любила или не люблю?
Почему то никогда не приходило в голову делать из этого шоу.
Наоборот чаще молчишь и стараешься игнорировать человека, если понимаешь что не судьба.

Никогда не понимала девок, которые бегали за мужчинами и пытались любыми путями добиться внимания.
Mahatma, 15/04/18 20:41:13 #96 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Что, Каустика грохнули? Зря. Она хотела как лучше, просто не сумела совладать с чувствами. А вообще, я думаю, что ей прилетела обраточка за Гашишина, которого она, злоупотребив бесцеремонностью и грубостию, обнесла в самых высоких надеждах. Вот теперь и сама оказалась под катом той же бесцеремонности и грубостии. Надеюсь, ситуация наладится и все испепеленные восстанут из пепла как огурчики.
Machiavelli, 15/04/18 20:44:06 #97 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Зря. Она хотела как лучше, просто не сумела совладать с чувствами.
Псих не может хотеть как лучше. У психа руки отдельно, мозги отдельно. Высокие помыслы не должны сопровождаться вредительством и оскорблениями.

> А вообще, я думаю, что ей прилетела обраточка за Гашишина, которого она, злоупотребив бесцеремонностью и грубостию, обнесла в самых высоких надеждах.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
1, 15/04/18 20:46:35 #98 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
ну не понимает дурочка, почему нехорошо пиздить пароли от чужих профайлов и писать оттуда всякую хуйнину, не понимает... хули

я не украл, я просто взял
пиздец, а ведь долгое время ремиссия маскировалась под здорового индивида
Tri, 15/04/18 20:53:49 #99 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Вот теперь и сама оказалась под катом той же бесцеремонности и грубостии.
Эта грубость была ответом на ее грубость и бестактность.
Решила что раз маки к ней лоялен, то можно идти к нему и отворять двери с ноги и ещё класть ноги на стол
Tri, 15/04/18 20:58:37 #100 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Я видела что ты писала, а также видела, что он не хамил, а вполне корректно объяснил. Два раза типа вежливо, потом кукушка слетела, да? А потом пошла подбирать пароли – назло, и писать ему гадости в приват, тоже из вежливости?
Mahatma, 15/04/18 21:12:18 #101 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Псих не может хотеть как лучше. У психа руки отдельно, мозги отдельно. Высокие помыслы не должны сопровождаться вредительством и оскорблениями.

Маки, согласен, ползание по чужим профилям Каустика представило в новом и не очень приглядном ракурсе. Но это не может поставить на ней точку, ведь она до того была вполне адекватным пользователем, я даже ей украдкой и тайно симпатизировал. А потом весна, чувства, интриги, айпады, таблетки... и все это завертелось-закружилось в мощном вихре-урагане и Каустик тупо потеряла над собой контроль. Я лично на нее зла не держу, хотя подозреваю, что она прошерстила и мой акк.

Вообще, народ, что-то у нас тут очень категоричные мнения звучат. Я, конечно, дико извиняюсь, но это уже смахивает по своей тональности на охоту на ведьм. Каустик все-таки не ведьма, а мы не Святая инквизиция, - давайте будем милосердными)
Mahatma, 15/04/18 21:14:29 #102 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Решила что раз маки к ней лоялен, то можно идти к нему и отворять двери с ноги и ещё класть ноги на стол

Можно быть и выше ответной грубости)
hrafn, 15/04/18 21:14:56 #103 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Ща всех повыгоняем и будут тут сидеть 3,5 пенсионера

Ага) ты, болтя, а кто третий?
Tri, 15/04/18 21:16:17 #104 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Можно быть и выше ответной грубости)
ударили по правой щеке, подставь левую?
будете ботиночки ей лизать?

нет уж, падающего – подтолкни

>я даже ей украдкой и тайно симпатизировал
ну что я могу сказать, не страдай фигней, ищи девушку в реале ))
Mahatma, 15/04/18 21:26:10 #105 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> если ударили по правой щеке, подставь левую?

Необязательно. Задача ведь вернуть аффективного агрессора в адекватность. Для этого достаточно обдать его ведром холодной воды, что и было сделано в ОД. Да и агрессор уж больно тощий и бледный по сравнению с Маки, чтобы размениваться на страстные пощечины.

> ну что я могу сказать, не страдай фигней, ищи девушку в реале ))

Имею в виду, по-человечески симпатизировал!

"Мои богини! что вы? где вы?
Внемлите мой печальный глас:
Всё те же ль вы? другие ль девы,
Сменив, не заменили вас?
Услышу ль вновь я ваши хоры?
Узрю ли русской Терпсихоры
Душой исполненный полет?
Иль взор унылый не найдет
Знакомых лиц на сцене скучной,
И, устремив на чуждый свет
Разочарованный лорнет,
Веселья зритель равнодушный,
Безмолвно буду я зевать
И о былом воспоминать?"
Лаврентий Берия, 15/04/18 21:34:09 #106 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Вот те на - жили-жили, не тужили.
Но согласитесь, динамика, хоть пошуршали.
Вообще по этой весне удар за ударом: то Шок опоросится, то Каустик смуту наведет.
С нетерпением ждем, как прокомментирует случившееся блогер Орлёнок на своем канале.
Орлёнок, поспеши, а то давно не было новостей.
Tri, 15/04/18 21:53:46 #107 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Да и агрессор уж больно тощий и бледный
Зато какой пиздливый.
Нет, в сторону Маки она побоялась прямые оскорбления выдать (хотя нет, успела)
Решила в мою сторону посрать, хотя как бы не я ей что либо запрещала или в чем то отказывала.
>Задача ведь вернуть аффективного агрессора в адекватность
Были попытки. Но никто ни с кем не обязан возиться до потери пульса.
>Имею в виду, по-человечески симпатизировал!
соболезную

И вообще моветон в любой ссоре, неважно сколько и как общался с человеком,
выносить на всеобщее обозрение личное, которое обсуждались тет-а-тет.
Fetty, 15/04/18 22:07:25 #108 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Блин..я так и не прочитала ответ Каустика, ее потерли, ответила ли она мне что-то?
Гоген, 15/04/18 22:12:18 #109 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Блин..я так и не прочитала ответ Каустика, ее потерли, ответила ли она мне что-то?

Нет
SJunko, 15/04/18 22:14:08 #110 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Нация прозака онлайн
1, 15/04/18 22:44:38 #111 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
govnocvet
version 2
Machiavelli, 15/04/18 22:50:15 #112 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Каустик ведет себя неадекватно, потоки оскорблений, переходов на личности. Там ничего умного не было. Мусор авторства психбольной.

> Задача ведь вернуть аффективного агрессора в адекватность.
Там бесполезно кого-то куда-то возвращать. Крыша сьехала и назад не вернется.
Анзор, 15/04/18 23:27:38 #113 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Воббще лол
Machiavelli, 15/04/18 23:29:35 #114 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Совершенно вменяемый чел с обычными человеческими слабостями
Совершенно вменяемый пироман, случайно не обнаруживший спички под рукой.
Совершенно вменяемый вор, шастающий по чужим профилям с взломанными паролями.
Совершенно вменяемым нет нужды взламывать профиль, чтобы оттуда бомбордировать приваты.
Анзор, 15/04/18 23:30:22 #115 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Бля
Incunabula, 15/04/18 23:30:41 #116 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Вы это серьезно? Совершенно вменяемый чел с обычными человеческими слабостями.

пока на тебя не набрасывалась прост

..нда. я також думала
Анзор, 15/04/18 23:32:42 #117 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
http://images.vfl.ru/ii/1463172905/eaf99fbc/12649182.jpg
Ну вот было же время если кто забыл кек
Machiavelli, 15/04/18 23:32:57 #118 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Вор же первым кричит держи вора - поэтому упоминание о наркоте, будучи истинным, сразу же вызвало потоки поноса и гневные требования удалитъ все треды, где кто-то осмелился упоминуть - вы чё, оляроманова не наркоманка, как вы посмели.
Incunabula, 15/04/18 23:34:55 #119 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
ну ниче ниче..
другим и не такое не сходило с рук.
Machiavelli, 15/04/18 23:35:12 #120 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Мелкое хулиганство, ей ничего не оставалось
Оставалось пойти к психиатру и рассказать о нездоровом интересе к чужим профилям в соц сетях. У психов нет оставалось-неоставалось. Там неадекват и никаких рациональных объяснений быть не может.
Анзор, 15/04/18 23:36:29 #121 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Вы помните аненербэ
Нарк котик Крокодил, 15/04/18 23:36:30 #122 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ловите наркомана!!!
Держити норкома1!!
Наркоман, сука, помните, суки, туле
Анзор, 15/04/18 23:38:22 #123 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Наркоман сука штоле . Это моё кста
Анзор, 15/04/18 23:39:01 #124 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
А не. #наркоманштолесука
Нарк котик Крокодил, 15/04/18 23:39:29 #125 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ой да конечно, все воруют его мемы и тренды и вообще он все создал все протезы

Кстати, вы в слове БОГ говорити Х или Г в оконце?
Нарк котик Крокодил, 15/04/18 23:40:49 #126 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
#наркомантулештоле #ахулитуле
Machiavelli, 15/04/18 23:41:00 #127 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Во, лапоть пришел. Забери каустика. Заебала вусмерть.
Ольга Романова слезла с #прозака #золофта #лексапро не посоветовавшись с лечащим психиатором, что привело к драматичной развязке и слетанию с катушек.
Анзор, 15/04/18 23:41:13 #128 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну да. Уже на след день на апачане было. Причём в озвучке
Анзор, 15/04/18 23:45:50 #129 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Блять беспонтовое прблудная мигрантская мразота разбодяженая средняросиянским селом здесь остаётся кек
Machiavelli, 15/04/18 23:47:03 #130 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Она и не наркоманка, она против наркотиков, а лекарства не наркота
Ну да, ну да, еврей не торгаш, морфин не наркотик.
> Блять беспонтовое прблудная мигрантская мразота разбодяженая средняросиянским селом здесь остаётся кек
Ты ж наш лауреат нобелевки, блесни достижениями, ня.
Анзор, 15/04/18 23:48:21 #131 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
А ты не малдавский мигрант гастер лол
Machiavelli, 15/04/18 23:50:36 #132 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да, каустик вот дивергент, самоактуализирующаяся личность, вершина айсберга абрашки маслоу, а мы тут все нули.
Tri, 15/04/18 23:50:38 #133 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Надо было войти в положение
Да уж и так и сяк старались, пусть подлечится пока
Что там глубокого, было б глубоко, не было бы этой ситуации
SJunko, 15/04/18 23:59:03 #134 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
С отупинов нельзя резко слезать

Олсо мягкий знак не в теме чем адекватные эмоции от психозов отличаются явно

Мне надо было чот заподозрить еще когда она внезапно обрела девственность и начала клянчить удалить профсоюз из друзей (штоб маки не видел сего непотребства и возлюбил деву невинную) это уже шизовая ласточка учитывая что весь сайт в курсе все равно
SJunko, 16/04/18 00:11:05 #135 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Мягкий знак считай что тебе просто повезло что тебя не задело потоками ее психоза

ВСЕ думали что там норм и просто кустик нервничает а вот хуй
Machiavelli, 16/04/18 00:11:32 #136 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Но я лично ничего такого психотичного за ней наблюдала
Ну если в подробности не вникать (а весь цимес в них), вполне может представиться таким ангелом. Только вот детали жесть.
Tri, 16/04/18 00:20:43 #137 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Мне надо было чот заподозрить еще когда она внезапно обрела девственность, штоб маки не видел сего непотребства и возлюбил деву невинную

Йоптить.. а я думаю че она сегодня объявила себя чистой и непорочной
Machiavelli, 16/04/18 00:48:25 #138 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Ты не врач
Да, врач должен был узнать, что она шастает по взломанным аккаунтам, а не узнал - ибо врач. Пизда тупая передёргивает и переворачивает всё с ног на голову. Мы тут не врачи (режим не выдал нам сертификаты, большое дело) и не должны замечать вредительство.
Tri, 16/04/18 01:03:02 #139 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Подгадить тем, о чем ты сама же на этом сайте писала?
Еще и под девственницу косить это вапще что то новенькое))
Machiavelli, 16/04/18 01:04:43 #140 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> иди ко врачу
Вообще-то ходят К врачу, не КО врачу.
> Да я если скажу своему, он поржет только, потому что и так в неформальной обстановке говорила
Let me brief him on this topic.
Tri, 16/04/18 01:10:38 #141 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Хм, а что же тогда подразумевается под девственностью?

«Смотрите все, я непорочная проститутка, нет-нет, секс я презираю. Пойду заработаю на планшет»
Machiavelli, 16/04/18 01:14:49 #142 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Для "нас" проституция это секс в обмен на продовольствие.
Tri, 16/04/18 01:17:52 #143 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ммм.. очень интересно, я не в курсе каких либо анкет вообще, не приходилось подобным заниматься, простити
Tri, 16/04/18 01:22:04 #144 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Хм, ну что и подразумевается обычно, но это ж ты начала тему про девственность - видимо больное
Любопытно просто кем ты ещё можешь прикинуться, что продемонстрируешь тут на публику. Больное видимо, ага.

Может ещё что о себе расскажешь, интроверт ты наш деланный?
Tri, 16/04/18 01:27:44 #145 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да не больное, не переживай. Просто очень забавно выглядишь со всеми своими перевоплощениями и позерством.
Джанко вон пишит что девственность обрела, ну видимо не косишь, а обрела рили))
Tri, 16/04/18 01:32:10 #146 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Олечка, просто будь собой уже.
Не надо никого косплеить и косить то под наркоманку, то под девственницу.

Маки не клюнет.
Потому что секрет не в этом, увы.
Machiavelli, 16/04/18 01:37:04 #147 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Анестезиолог нужен.
Tri, 16/04/18 01:39:20 #148 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да тут и без джанки как бы видно во всей красе – сплошное позерство и театр. Молодец че. Актрыса.
Tri, 16/04/18 01:44:46 #149 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Угу, это ж я тут рисуюсь перед маки:

Маки, маки, я чистая и непорочная, ты хуй, я тебя обожаю, лапочка.

Ох не давите на больное, не упоминайте Маки всуе..
Machiavelli, 16/04/18 01:47:38 #150 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да не обращай внимания на нее, ириш.
SJunko, 16/04/18 01:50:39 #151 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Холодная индейка к герычу относится а не к отупинам

Тебе любой врач на пальцах скажет что резко слезать с них нельзя

Ну и примечательно что любое упоминание проститутни даже ВНЕ контекста с кавустиком оный принимает на свой счет и бомбит пирдокинезом как будто проклятие на всю жизень. Оная реакция палит просто как ты сама на эту тему загналась жестоко

А так канешно, никто не проститутня все ангелочки феечки балуются прост время от времени зочем вспоминаете. Тоже самое что полезла на крутую лестницу, наебнулась получила фобию и тех пор кидаешься глотки грызть всем кто это слово упомянет как бешеная собака. Ну реально блять, кавустик умнее врачей теперь, жрица прозака посвященная)
Проститутки Казани, 16/04/18 01:56:02 #152 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Поясните за проституток. Шото не поняла, только со смены вернулась.
SJunko, 16/04/18 01:56:10 #153 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Зая, то что там психи нахватались от героинщиков в твоей психушке и пытаются на отупины перенести это оозорище как раз самое и есть. Ты тут абсолютно не в теме хоть и барыжила аптекой
SJunko, 16/04/18 01:59:49 #154 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Все эти телки флуторчихи абсолютно одинаковые телеги несут. С паранойей агрессией и прочей выдуманной хуетой и все вокруг у них во всех смертных грехах виноватые когда как они такие все из себя ненаркоманки сидят шизеют.

От морфинада кстати мозги восстанавливаются в отличие от твоего флу который частенько навечно отбивает мозги. С такими диалоги вести смысла нет совершенно все чо по кругу мотают так и продолжают потм в разной степени обострения
SJunko, 16/04/18 02:08:07 #155 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Клеточки мозга тютю когда бухаешь как лошадь, то есть как шмерцухис

А от морфина все прекрасно восстанавливается, там рецепторы эндорфиновые перестраиваются а не клеточки мозга. Медицину подучите чтоли
SJunko, 16/04/18 02:11:04 #156 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну я уже понял что тут весь сайт конченые торчеллы и психи один каустик нормальный

Детишкам привет и все таке
SJunko, 16/04/18 02:18:35 #157 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
От героина мозг восстанавливается год

Чо бывает када резко прекращаешь отупины я видал поэтому все делал как прописывали или не начинал вообще. Олсо потом меня вобще спасли альтернативные экологичные методы восстановления мотивации

Так что ща я стопроцентный зож, и знаю прекрасно как на психозы влияют колеса и как это не осознается искренне. И да считаю их наркотой потому что это реально тяжелые штуки, у некоторых просто большая любовь придумывать себе самооправдашки чисто наркоманская. Обычно просто отмазываются причинами как будто это решает чото по результату. В нашей медицине подход простой не давать поциенту кидаца просто на окружающих. В случае каустика слезать резко самым дебильным было решением как видно
SJunko, 16/04/18 02:20:51 #158 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
С маки там вообще по моему какое-то daddy issues
SJunko, 16/04/18 02:21:34 #159 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
О а вот и проблемы с памятью как по заказу
Machiavelli, 16/04/18 02:22:24 #160 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> С маки там вообще по моему какое-то daddy issues
Ну она себе папика искала, и обломилась.
Как уже говорилось, если у вас нет качества жизни, завышенные ожидания - вы этого качества не достойны. Автостопом и партизанскими тропами тоже мужество нужно нехилое, а безбилетников в канаву.
SJunko, 16/04/18 02:26:09 #161 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Мне регрессии помогли от панических атак и психотерапия

Причины просто исконные откопал и новую автоматику наработал осознанно. А пока они в бессознательном все плавают тут никакие колеса тебя не спасут
Machiavelli, 16/04/18 02:28:59 #162 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Чтоб быть долгой жизнь должна быть трудой, где нет борьбы нет роста. То, что не убивает, делает сильней. А колёса это трусливое срезание углов, суть несделанная работа.
SJunko, 16/04/18 02:31:24 #163 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Это прозак та плацебо? С его побочками и синдромом отмены? Ну кому и кокос чашечка кофе канешн но эффект то все равно однохуев в итоге
Lilith, 16/04/18 02:32:48 #164 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Сиозс вообще плацебо

Не правда.
Такие штучки, как рексетин и паксил здорово помогают. Не совсем сразу. Но надолго.

Никакой побочки (ну, почти) и отходняка.
Machiavelli, 16/04/18 02:34:58 #165 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Во, лапоть пришел. Забери каустика. Заебала вусмерть.

А у меня давно уже нет ничего, осталось пара колёс оксикодона на всякий пожарный.
SJunko, 16/04/18 02:37:59 #166 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну у меня птср, я не один десяток лет со всеми прелестями жил, захочешь жить нормально любое говно разгребешь. Копать пришлось довольно серьезно, не "финтифлюшками"
А всякой жестью наоборот которую не все сдюжили бы. Это не сидеть самовнушением заниматься а прям ритуалы с подготовкой аскезами и вхождением в околосмертное состояние. Ну такие финтифлюшки каустик не сдюжил бы тут она права

Жрать колеса вот и думать что все тип топ это реально несерьезный подход потому что не решает причины и ты просто овощ лишь бы не паничило в итоге
Machiavelli, 16/04/18 02:41:06 #167 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
У меня тоже птср - это ж награда за мужество. Лоразепам послал нахуй ибо замещённая реальность и нужно бороться и побеждать, а не срезать углы. Там же ж нужно с первопричинами, триггерами разделываться, они флэшбэки порождают и являются источником тревожности.
Lilith, 16/04/18 02:42:58 #168 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Сочувствую. Большинству помогают всё же. Зависит, конечно, от чего именно.
Machiavelli, 16/04/18 02:45:52 #169 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Самая жесть когда колёса жрут для смелости те, кто просто ленив и труслив, но не пережил никаких психотравм по сути.
SJunko, 16/04/18 02:48:40 #170 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Вообще у меня психозы были намного страшнее, я тут носился с оружием и все такое, отупины не помогали, даж литий не брал от бессоницы и агрессии никто не знал чо со мной делать, но помогла альтернативная медицина и натем, мягко но эффективно внимание достаточно было переключить на то что мне не хватало для осознавашек остальное уже я на мотивации сам лечил

Надо разные методы искать просто, а не задвинуться на колесах и решать чо поможет а чо нет заранее себе блокируя возможности
SJunko, 16/04/18 02:51:20 #171 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Маки, ну страхи блокируют искать причины это замкнутый круг идет в итоге. Тут надо чтоб или конкретно заебало или просто человеку комфортно овощем быть и не решать ничего
SJunko, 16/04/18 02:56:02 #172 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну мне повезло что не убил и вовремя направил на аутоагрессию, но это пох уже

Вот и катала бы лучше бложик про свои переживания и формулировала проговоры чем выебываться какая ты тут тонкая натура и что никомунепонять и какие все говно и профы грызть потом
SJunko, 16/04/18 02:58:24 #173 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ну не всем в кайф тупить лишь бы не кошмарило) по мне так лучше по полной программе пиздец получать чем в угашенном состоянии остальное существование существовать

Эти флуторчихи над порезанной морковкой сидели плакали а потом дрались с санитарками в дурке вот вам наблюдение например
SJunko, 16/04/18 03:01:20 #174 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Утверждают не ни с хуя, об этом бы ты лучше подумала

А исходя из поведения ебанутого. Тут никто потому что в исходнике против тебя не был настроен, наоборот даже
SJunko, 16/04/18 03:05:00 #175 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Я надеюсь ты решишь свои проблемы какб говорю без сарказма реально, мне завтра в лес всем спокет надо поспать уже всем удачи дорогие любимые психопаты
Tri, 16/04/18 04:15:13 #176 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Да, не отказываюсь от своих слов, а что,
Нет конечно, актёрствуйте себе на здоровье, разве ж вам можно отказать – пойдёте истерить и взламывать профили же.
Один момент: фальшивите и переигрываете ужасно. Фу..
Machiavelli, 16/04/18 04:43:48 #177 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Ехала в Америку, приедет в Бехтеревку. Санитары бехтеревские уже обыскались.
Machiavelli, 16/04/18 05:14:04 #178 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да я чё совсем спятил везти сюда эту овцу? Это всё в картинках красиво - в реальности тут на расслабонах не прожить. Хуи пинать здесь нереально. Нужно въёбывать ацки и никаких соц гарантий и страховок - свобода это ответственность. Колёсным пациентам вообще лучше забыть - погибнете нахуй. Лекарства и диспансер это десятки и сотни тысяч долларов, забудьте. Такие как она пополняют здесь банды бездомных.
Machiavelli, 16/04/18 05:42:03 #179 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Это животное ещё и угрожать осмеиливается. Летит отсюда.
Machiavelli, 16/04/18 06:19:25 #180 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Охуевшая сука не вняла.
Machiavelli, 16/04/18 06:46:30 #181 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> от имени себя прошу простить каустика и не выпиливать
Это к Яхве - мы не по этой части. Мразь перешла все границы.
Zero tolerance. Буду рад, если ее труп найдут где-то в канаве. Нахуй. Терпение иссякло. Mразь терпели, она воспринимала это как слабость. Сосёт хуйцов и летит нахуй.
Всем любителям этой овцы - отведите ее к психиатру. Это психически неполноценная особь, и диспансеризация необходима. Вот и продемонстрируйте свою жалость. Языком чесать все горазды.
Really really really pissed me off.
Machiavelli, 16/04/18 07:08:49 #182 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> макиавелли, ну ошибся человек под "колёсами любви"... с каждым ведь может случиться...
Не ебёт. Собаке собачья смерть. Не верь, не бойся, не проси. Либо ты держишь под контролем, либо растопчут тебя. Жизнь борьба, и хлам должен исчезнуть. Когда я сидел таких вот ставили на место хорошо накачав - они ходиле веселые, послушные и счастливые. Каждый должен съесть своё говно, иначе не узнает что почём.
Это такая особь с нулевой обучаемостью, никаких уроков не извлекает из прошлого, и это следствие её психического состояния. Жалко вам ее? Вот и возитесь с ней, только не здесь.
Machiavelli, 16/04/18 07:29:51 #183 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> никто ведь серьёзно от этого не пострадал.
Пострадал. Куча времени убито на это говно. Плюс провокации с профилями, взломы и хаос с безопасностью. Мразь перешла черту.
Machiavelli, 16/04/18 07:56:06 #184 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да. И не один. Люди ничего не знали о том, что она вытворяла. Так что здесь прикидываться невинной овцой не получится - есть предел. Жалко вам ее - отведите в бехтеревку срочно.
Machiavelli, 16/04/18 08:00:47 #185 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Бешеная скотина не должна ходить вне вольера - улицы для людей, не для животных. А вы думали мы тут шутим. Нет. Всё очень серьезно. И никакие внушения здесь не помогут. Только грубая сила.
Myriad, 16/04/18 10:02:13 #186 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> она - что брутила аккаунты?>
что это значит?
> а brudick вернуть >
да. Хотя возвращать необязательно, а дать отписываться с каких-то других его профилей, которые у него остались. Он-то никого не взламывал и не навредил, реально из-за херни пострадал.
Счастье это свобода, 16/04/18 10:14:58 #187 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>если проще зарегить новый аккаунт ?
>Регила и они тут же сносились.
Так теперь Каустика будут стирать здесь постоянно и сразу, как на ткачёвском ЛХ стирали Лунного?
Прошу принять во внимание, с ней жестоко обошлись. Начали распускать лживые слухи, будто она наркоманка. Конечно она расстроилась из-за этого. Хотя такие вещи лучше и не просить удалять, а публично опровергать, чтобы кому надо, тот знал правду.
Счастье это свобода, 16/04/18 10:58:40 #188 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Вообще порядочный человек не будет рассылать по приватным сообщениям всякую брехню про другого юзера, это просто днище подлости. Жертва может и не знать до последнего, что её оклеветали за глаза. Так что нельзя верить ничему, что про Каустика или кого-то ещё гонят в непубличном доступе.
Гоген, 16/04/18 11:49:41 #189 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Так теперь Каустика будут стирать здесь постоянно и сразу, как на ткачёвском ЛХ стирали Лунного?
>Прошу принять во внимание, с ней жестоко обошлись. Начали распускать лживые слухи, будто она наркоманка. Конечно она расстроилась из-за этого. Хотя такие вещи лучше и не просить удалять, а публично опровергать, чтобы кому надо, тот знал правду.

если будет сдвиг в лучшую сторону и не будет бузить - посмотрим.
касательно слухов - есть мнение, что все переврано, и из мухи раздули слона, на этот счет лучше поговорить с теми, кто в этом участвовал.
1, 16/04/18 11:52:22 #190 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
тюль, а чо ты так за каустика топишь?
Tri, 16/04/18 12:28:25 #191 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>тюль, а чо ты так за каустика топишь?
Ему нравится когда его шлют нахер при всех видимо
Даже мне стало жалко seti

Так топишь за нее, будто это ей это надо или она за это спасибо скажет
Конкорд, 16/04/18 13:08:39 #192 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Как легко стать врагом на нынешнем ЛХ...
Tri, 16/04/18 13:13:09 #193 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Интеллектуал, которому не хватает интеллекта держать свои эмоции при себе.
Tri, 16/04/18 13:28:22 #194 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Там русским языком написано, что терпение у человека иссякло.
А как бы отреагировали вы если б вам засрали приват, а потом еще и требовали извинений?

А... у каустик же тоже есть уважительная причина: она же люююбит.
Никто и никогда так не любил и не мучился как она, да, каустик?
все мы тут шваль и говно, которое не умеет испытывать ТАКИЕ ЧУВСТВА.
Myriad, 16/04/18 13:31:46 #195 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>...в реальности тут на расслабонах не прожить. Хуи пинать здесь нереально. Нужно въёбывать ацки и никаких соц гарантий и страховок
Так а нафиг туда рваться тогда? Имеет смысл перебираться туда, где, наоборот, будет более-менее легче жить. Хотя, оно-то везде нелегко...
Kobold, 16/04/18 13:59:51 #196 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
*дето я это уже видело, лол*
Вне лоха тока
1, 16/04/18 14:29:30 #197 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>тюль, а чо ты так за каустика топишь?

>ты лучше поведай как ты ясе астаповой (dominika) про туле мозги вправила.
>а у них ведь серьёзные планы были и жениться собирались. взяла и влезла в чужую личную жизнь.

А доказательств своих слов к тебя конечно же нет, как и про Ткачука и про остальной бред?
Будешь свои больные фантазии размазывать про меня - присоединишься к своей подруге Каустик, говноцвет и прочим, тебя же предупредили, не лезь в залупу.
Machiavelli, 16/04/18 15:27:40 #198 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Так а нафиг туда рваться тогда?
У каждого свои цели. Так, как платят здесь, не платят нигде.
Большая страна, много возможностей и с налогами и оплатой лучше, чем в других странах. Риск вознаграждается и риск это стресс. Не готовы к стрессу - не суйтесь.
> Имеет смысл перебираться туда, где, наоборот, будет более-менее легче жить.
Скотам везде должно быть тяжело. Для меня важней Первая Поправка, нежели американская зарплата. Мне важно назвать жида жидом и не сесть. Свобода это ответственность. Легче никому и нигде не будет. Tот, кто в состоянии ответственно и зрело себя вести, найдет здесь всё лучшее. Бездельникам здесь делать нечего. Готовы трудиться на себя? Это ваше.
> Прошу принять во внимание, с ней жестоко обошлись.
Все просьбы отсылайте к Яхве. Мразь это мразь. Психически неполноценная особь, рассылающая с профилей других пользователей говно - это вредитель.

> не Святая инквизиция, - давайте будем милосердными
Вот и узнаете, святая или нет.
Уже были, порыв не был оценён и злоупотребления усугубились.
Machiavelli, 16/04/18 15:42:57 #199 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Она хотела как лучше
Aга, поджигатель хотел как лучше, а получилось как всегда.
Адвокатам каустик на заметку. Будете много и не по делу пиздеть - отправитесь за ней. Пляска закончена - пора платить по счетам.
Machiavelli, 16/04/18 16:08:51 #200 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
При этом мразь осмелилась топать ножкой и требовать извинений. Желающим "помочь" - будьте осторожны.

> Видимо сильно она тебя достала и профайлы тут не при чем. Э
Всяк, кто уверен, что можно написать в приват и потребовать, будет знать. Никакой ненависти - это псих-вредитель, неадекват, сбежавший из дурки. Ненавидеть можно равного, сбежавшую из вольера обезьяну ненавидеть бессмысленно, ее нужно вернуть в вольер.
Гоген, 16/04/18 16:14:17 #201 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Видимо сильно она тебя достала и профайлы тут не при чем. Это личная ненависть. Вон она какая бывает любовь, злая.

Ага, взлома профайлов не было, и каустик за маки не сталкерила, и вообще «все правда, только иванов не выиграл, а проиграл, и не волгу, а 100 рублей, и не в преферанс, а в очко» (с)
Что еще придумаете, господа юмористы? Про смисовые круги на полях уже тут было, что дальше?
Machiavelli, 16/04/18 16:16:20 #202 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Самый запредел наступил даже не в тот момент, когда она зашла на чужой аккаунт, а в тот, когда она отослала с него приват. Сам по себе заход плох, но то, что она подставила людей - гораздо хуже.
>Ей лечиться нужно и не самой
Не думаю, что это излечимо.

> Человек не виноват, что психически болен.
Да, виноваты санитары, не углядевшиее её побег. Поправимо.
Machiavelli, 16/04/18 16:22:32 #203 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Та профайлы - это ерунда, это пыль. Они ничего не стоят.
Стоит факт вторжения в личное пространство без соглания пользователя. За такое можно и упечь. Опять путаем количество и качество. Если кто-то считает заход постороннего в свою квартиру приемлемым без согласия владельца, то это уже сигнал психиатрам.

> Я уверен, среди троих калек здесь миллионы профайлов. Это такая мелочь
Нам эту "мелочь" удалять и это время, которое могло быть потрачено на более полезные вещи, нежели профилактика вредительства. Проще удалить причину, чем бороться с последствиями.
SJunko, 16/04/18 16:28:04 #204 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Сергуня до сих пор не вкурил по ходу что кустик долбил и какая драма из етого вышла

Ну у алконавтов своя особая реальность розовая хуле)

Туле також не кидайся защищать если не знаешь ситуацию ваше донкихотство реально не к месту тут
Machiavelli, 16/04/18 16:34:10 #205 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Либители, свяжитесь с психиатрами, соцслужбами, делайте же, не пиздите - тут нужно действовать. Языком чесать все горазды.
Счастье это свобода, 16/04/18 16:36:09 #206 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Бросить нейролептики, прописанные врачом, не имеет ничего общего с наркоманией. Это вопрос режима лечения.
Machiavelli, 16/04/18 16:37:05 #207 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
> Бросить нейролептики, прописанные врачом, не имеет ничего общего с наркоманией
Имеет. Предупреждение вынесено.
Нейролептик никогда не принимается сам по себе - стабилизаторы и седативы с ним, а это наркотики. Не знаешь не пизди, отправишься за ней. Ты следующий. Вообще вся эта банда имени шмерзи будет снесена нахуй, оборзели собаки вконец. Mне надоели эти интриги психов. Очень надоели. Внимательно следим.
Tri, 16/04/18 16:38:33 #208 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Серджи, тебе же уже предложили связаться с ней офлайн и пообщаться лично о вопросах режима лечения
Лично у меня по ее сообщениям появилось ощущение что она решила стать сам-себе-психиатр, а ведь всего лишь аптекарь. Но разбираться в аптечке не то же самое что уметь лечить.
Machiavelli, 16/04/18 16:43:53 #209 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
У вас же шмерзь богатая, возьмите у нее денег и езжайте в Израиль или Германию лечиться - все сразу. Либо забейтесь.
Счастье это свобода, 16/04/18 16:44:04 #210 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Хули ты тут бычишь блядь?! Я тебе и никому тут не хамил, я не собираюсь терпеть пиздёж в свой адрес.
Счастье это свобода, 16/04/18 16:44:36 #211 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Больно мне надо блядь.
Machiavelli, 16/04/18 16:45:38 #212 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Вали отсюда нахуй, тупорылый. Я тебе не рад.
Tri, 16/04/18 16:45:40 #213 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да остынь чувак, коли не надо чево агриться
Machiavelli, 16/04/18 16:47:05 #214 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Скудоумый смерджик давно просился. Вот и напросился. Учитывая тот факт, что он плёл интриги в приватах, настало время ему отсюда исчезнуть.
Смерджик идиот же клинический, имбецил.

> Хули ты тут бычишь блядь?! Я тебе и никому тут не хамил
Tы бежишь отсюда нахуй. Бежишь быстро, не оглядываясь.
Tri, 16/04/18 16:51:42 #215 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
#простосходикпсихиатру

Вот я тоже думаю что не сайтики верстать одна ко ж я в айти не пытаюсь покрыть собой все части процесса. А ты решила што почитала высшую фармкологию и можешь теперь лечить себя и лечить других?
Я понимаю если насморк еще можно, ок. Но психические отклонения не зря лечат только под присмотром психиатра, каким бы ты там семи пядей во лбу специалистом ни был.
Гоген, 16/04/18 16:52:15 #216 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>Скудоумый смерджик давно просился. Вот и напросился. Учитывая тот факт, что он плёл интриги в приватах, настало время ему отсюда исчезнуть.
>Смерджик идиот же клинический, имбецил.

Мне тоже далеко не все взгляды Серджи близки, но тут ты уже явно перегибаешь палку. Интриг за ним против нас тоже не было замечено, это не министерка. Не надо искать жидовский заговор там, где его нет.
Tri, 16/04/18 16:57:02 #217 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
заебали вы админа, понимаешь ты русский язык или нет?
Sokemon, 16/04/18 17:10:48 #218 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Не знаю зачем кустика защищать. Она же как фигура и как мясо отвратительна, я даже характера не касается. И еще - попытка подбора чужого пароля прекрасно может быть видна, независимо от результатов. Она и должна быть записана в правилах. А то ведь принцип что не запрещено то разрешено принимается за разрешение беспредельничать.
Tri, 16/04/18 17:31:46 #219 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Люди очень забавные существа – когда им предоставляешь что либо бесплатно или просто так, начинают считать, что оно так и должно быть, что имеют право требовать что либо, пытаться влиять и топать ножкой.

Я тож как то завела группу вконтактике – чисто для себя вела, чтобы не терять записи, на данный момент набралось 16 тысяч подписчиков, которые выепываются, срутся между собой, требуют от меня новых постов и возмущаются что посты не те. Тот же лавхейт только про рецепты. Это при том что я ничего с них не имею и реклам не пощщу.

Так что я оч понимаю как иногда тут некоторые заепывают наших админов.
Уж прониклись бы немного ситуацией.
1, 16/04/18 17:53:26 #220 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
последнего не будет.
уйти отсюда практически невозможно - возьмите ту же стерку, сколько ее ни стирай, все равно находит лазейку.
то же самое будет и с кустиком
Machiavelli, 16/04/18 17:59:28 #221 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Нигде больше не будет возможности трясти мамой-таможенницей. Здесь вот разве что.
Tri, 16/04/18 19:06:28 #222 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>последнего не будет.
Последними будут все, если маки и гоген тоже решат покапризничать и уйти

Боюсь тогда даж демонстративных постов на прощание оставить не получится ни у кого.
1, 16/04/18 19:07:51 #223 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
а потом нитуле скажет, что и этот лахуйт развалила я
благодаря звездной болезни
лол
Machiavelli, 16/04/18 20:31:27 #224 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
Да кому она нужна, вредительница психбольная. Из-за неё и время потрачено, и склока устроена - обнаглевшая вконец сука.
Tri, 16/04/18 20:47:48 #225 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
ага, вон одумались, под акком вольнодумки
Machiavelli, 16/04/18 20:51:11 #226 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
От этого не вылечиваются. Это навсегда.
1, 16/04/18 21:07:09 #227 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>кому надо, те об этом на сайте знают, кто не знает могут найти её в вк. мне похуй твои пугалки, бубен спрячь.

а кому-то кроме тебя надо распространять обо мне свои шизофантазии?
будешь продолжать в том же духе - бубен тебе в зад запихаю.
тебя два раза затирали, тебе все мало.
Becky Sharp, 16/04/18 22:14:19 #227 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
У меня правда была похожая ситуация
Можт потом расскажу
Можт не
Другои ресурс
1, 16/04/18 22:15:24 #228 >> +>>ссылка на комментарий скопирована
>как это ни странно, что всё что я бы не написал - "шизофренические бредни".

а ну да-да, морг-младенцы-расстроеная свадьба туле-я вместо ткачука - это все совершенно доказанные истины! как я могла забыть!
#тебявыебливмусарне
и вобще, ты завтра напишешь, что я убила блядика и съела его ногу - это тоже будет правда, а послезавтра скажешь, что я валялась пьяная под окнами твоего дома, обмазывалась говном и дрочила - и тоже надо верить! и упаси бох сказать, что это шизофренические бредни.

>пусть даже и из авторитетного, и признанного во всём мире издания.

для меня авторитетно то, что переведено на русский и одобрено экспертной комиссией, с комментариями членов РАН. и то сто раз перепроверю в альтернативных источниках

>а что ты тут сочиняешь про других оскорбляя и не представив ни
одного доказательства

может сначала ты доказательства представишь, ну хотя бы тому что обо мне все время говоришь? а то я все видео жду..жду, гостей с нашептываниями жду-жду, а их все нет и нет)) пиздишь, товарищ

>а я вот, когда они расстались выезжал даже к тульскому по этому поводу, т.к. дела были совсем плохи, он чуть не сорвался и не запил,
соседа и ментов отпиздил от отчаяния. целый месяц готовили "дыру" для вывоза яси с украины, он пару лет за ней ухаживал, но появилась ты и всё рухнуло за один день.

так доказательства какие-то будут того что я к этому причастна или нет? а то я вот могу сказать, что туль у меня мужа увел, соблазнил своей накачанной мохнатенькой попкой и угнал, сейчас живет вместе с ним в лесу и счастлив! разлучник поганый

>каустик со мной, переписывалась в привате, брудик, шума, ультрадемон, махатма, финч... все они писали в л/с мне и туле, и, вдруг, оказались под прессингом. опять случайность?

спроси об этом маккиавелли. вернее так - я сейчас спрошу, причастна ли я к прессингу этих лиц.

>ты ведь ненавидела ненавдишь всех, кто с туле общается, или со мной.

мне на тебя плевать, пока ты не начинаешь рамсы путать.
а кто там с тобой общается, женится, разводится - мне фиолетово. мне вобще на тебя и твои инкарнации нитулей покласть.

>здесь ты каким боком про каустика пургу несёшь? она администраторам хлопот доставила, а не тебе лично.

если ты успел почувствовать на себе, я какбе тоже слегка администратор. и да, кустик постоянно лезла со своими надуманными проблемами ко мне, то вконтакте, то здесь... я какбе не бесплатная психологическая помощь для наркоманов и психопатов в завязке.

>а может это ты ей подсказала что и как с чужими паролями делать? заметь, я не утверждаю, чтобы чего не подумали, а просто спрашиваю.

да, это я ее научила. я ей внушила. я сделала из нее говноцвета. я перепрошила ее мозг. из-за меня она попала в дурку. все я, кругом за каждым психопатом стою я. тебя я тоже кое на что надоумила.
вобще все зло которое случается с завсегдатаями лх, это по моей вине.
а еще резекненский морг, и котлеты из младенцев, которыми я комрлю кошек. и мика ньютон и тюль второй раз воскресший от рака

>хотя мне твои ответы не упирались, опять врать начнёшь и выкручиваться. поехал я на родину.

да и в самом деле, зачем тебе мои ответы, ты же про меня все знаешь, вхож в круг моих друзей, сто лет знакомы лично, вместе пили водку.

Комментировать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 все


Размещая сообщения, вы принимаете правила.
При возникновении вопросов писать на info[at]lovehate.io.